понедельник, 17 декабря 2012 г.

Два медвежонка

Летом, когда сдала все экзамены, я весила гораздо меньше, чем сейчас. Можно ли подумать, что мой вес увеличился на 11 кг за полгода? 
Казалось, что экзамены, переживания из-за армии скажутся положительно если не на здоровье, то хотя бы на весе. Как я и хотела (не скажу, что мечтала), произошло чудо: я стала легче в начале июня! При этом не прикладывала особых усилий к этому: да что там, вообще ничего подобного не делала. 
И сейчас многие говорят, что ножки у меня худенькие и живот плоский. Я верила! Искренне верила. А в итоге получилось, что люди просто не видят замеченного весами. 
Сегодня пошла в "Росплазму" на очередное донорство. Встала на весы, а там (о Боже!) цифра колеблется от *8, 0 до *8, 4 кг. Что будет, если округлить? Да это же кругленькая сумма получается! 
Ни в коем случае не хочу никого винить: мы сами делаем своё тело! Но с приходом Ника мы оба начали стремительно набирать вес. Причем свой "рост" я не замечала, а никушин - еще как. Мы пошли по "МакДакам", "Сушилкам", "Ширехари" и т.д. Каждый чикенбургер, каждая пицца, каждая бутылка CocaCola оставляла в нас нечто! 
Со временем Ник убедил меня, что он просто пришел в своё нормальное состояние. А я поняла, что со мной такое не прокатит. Раз уж набрала вес, дай слово, что ты избавишься от излишков его. 
Собственно говоря, я и пишу сейчас сюда, чтобы публично дать обещание сбросить эти килограммы! 
Завтра же начну серьезные тренировки, постараюсь не халявить.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий