суббота, 1 декабря 2012 г.

Интересная встреча

Вчера у нас проходил "круглый стол" с Еленой Сиянович, главным редактором газеты "ProГород", и Ладой Баевой, ведущей журналисткой "Вести. Вятка". Правда стол был совсем не круглым :)
Мне очень нравится посещать подобного рода встречи, конференции, лекции. С каждым разом желание работать в издательской сфере увеличивается, появляется энтузиазм, хочется развиваться, приобретать профессиональные навыки и отрабатывать существующие. 
Елена Владимировна показала видео с историями известных в нашем городе журналистов, редакторов и других личностей, связанных с работой в СМИ. Некоторые истории были похожи на сказку: пришел, заявил о себе, на следующий день на работу.  Я плохо в это верю, но  попробовать решила) В конце концов, мне не к спеху. 
Что касается выступления Лады Владимировны, то оно было не менее содержательным. Но её рассказ был несколько с другой позиции: с позиции журналиста. Это, пожалуй, отличается от истории человека с руководящей должности.

А более подробно о моей будущей профессии я расскажу позже, когда еще узнаю что-нибудь интересное! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий