четверг, 29 декабря 2011 г.

Молодые люди, дарите девушкам себя без остатка!


Меня окружают полные негатива люди. И это страшно!
Дорогие мои, нельзя видеть в жизни только отрицательные стороны! Нужно радоваться мелочам: наблюдать за звёздами, обнимая любимого человека, лежа в сугробе, делать ангела, смотреть комедии... Где всё это? Мы совсем забыли, что сейчас зима и можно прыгать с крыши в снег, а потом с визгом вылазить оттуда.
А мне вечерами втюхивают какую-то ерунду про несуществующую любовь! Поверьте, она есть! Более того - это замечательное чувство, благодаря которому мы живем, развиваемся, плодимся в конце концов.
Если ты хочешь носить девушку на руках - вперед, даже если она просто твоя подруга. Если ты хочешь быть с ней рядом - будь. Дари ей нежность, ласку и заботу. Она будет рада и в любом случае это оценит!
Не надо думать, что всё кончено, когда, собственно говоря, ничего толком и не начиналось. Учащенного биения сердца не хватает для того, чтобы понять: вы будете любить друг друга до последней минуты. Это всего лишь частичка влюбленности. А когда ты каждый раз перед встречей будешь волноваться... Тогда стоит задуматься, а может ли что-то серьезное между вами быть?
Одна моя хорошая подруга говорила, что ни в коем случае не выйдет замуж по любви. Но как жить с нелюбимым? А если у него безответная любовь? Он постоянно будет указывать тебе на ограничения: посиди со мной дома, пойдём вместе по магазинам... А любовь сама не даст уйти: ты будешь отдаваться полностью только тому человеку, которого любишь, потому что он твоё ВСЁ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий