среда, 26 октября 2011 г.

Мы в Екб!


Вот и закончилась учебка! Сданы все экзамены...
Любимый, ты у меня молодец! Я тобой горжусь!
Мы переехали в Екатеринбург. Город замечательный, Никуше понравился. У меня много ассоциаций с Екб. Это здорово! И я снова хочу туда... Может быть, мы когда-нибудь съездим туда вместе!
Город и часть встретили нас дружелюбно. Там не только красиво, но и уютно. Хотя это было поздно вечером, и полная картина нам неизвестна. А после этого любимый мне еще не звонил... Знаю, что у него там многое могло случиться: телефон забрали, некогда позвонить, устает очень и т. д. - поэтому отношусь с пониманием, но всё равно ужасно переживаю.
Нынче мы не встречаем снег в одной варежке! И это тоже нужно пережить. Вроде мелочь, но так горько без любимого. Мы стали ценить друг друга еще больше. Хочется постоянно быть вместе, заниматься одними делами... А меня всё время тянет на покупки для любимого мужчины. Еле сдерживаю себя, когда вижу мужские рубашки, носочки, аксессуары для бритья, парфюм...
Милый, ты у меня самый замечательный, нежный и такой родной... Я тебя очень-очень люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий