среда, 15 декабря 2010 г.

Света нет в конце тоннеля.

Где я?
Меня нет. Нет моего истинного Я. Мы разошлись, как в море корабли.
Я любила жить, радовалась этой жизни. Но переступила через полосу несчастья, и теперь не живу, а просто обитаю. Это нельзя назвать жизнью. Я потеряла себя. Меня нет. Ни моих добрых чувств к другому человеку, ни радости, ни громкого смеха.
Не стану никого винить. Это моя жизнь.
Всё, что происходит со мной в данный период, нельзя назвать переходным возрастом, потому что он не является основной причиной данных эмоциональных переживаний.
Со мной что-то не так.
Простите меня, читатели, я, наверное, не в состоянии сейчас составлять связный текст. Хочется высказаться. Не кому-то. Человек не поймет человека. Поэтому я пишу здесь, где меня почти никто не читает. Я одна. Так хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий