четверг, 7 октября 2010 г.

Сидишь и плачешь.


Печально. Грустно. Безнадежно. Нервно. Психически. Всё так ужасно.
Пытаюсь зацепиться хоть за секунду счастья. Попытка - не пытка. Не получается. Не могу.
Срываюсь с километрового обрыва, забыв всех тех, кто пытался сделать меня счастливой или, наоборот, стал моим врагом, забыв всё то, что окружало меня прежде : плохое и хорошее. Оставила всё там, в прошлом. Падаю вниз, словно камень. Ничто меня не остановит. Ни один жалкий человечишко не появится на горизонте. Сквозь потоки воздуха лечу и не думаю ни о чем. Свобода.
Мне так её не хватает. Я, словно мелкая бактерия, в этом никчемном мире. Полутораметровые люди так и наровят довести меня до психбольницы. Я их боюсь. Ни одна моя слеза не стоит им лужи.
Мне больно. Больно глаза : они устали лить воду, соленую воду. Мне их не жаль : ни жалости, ни ненависти, ни любви - ничего не осталось в моем теле.
Может, я больна? Больна психически! Может быть, так и есть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий