среда, 9 марта 2011 г.

Одиночество от безысходности


Выходные. Любимого нет в городе. Казалось бы, свобода! Но эти слова не для моих уст.
Уехал всего на 2 дня. Расстояние составляет всего 130 километров.
Уставшая, я ехала с игры на автобусе. Смотрела в окно и не видела никого, кроме собственного отражения.
Зайдя в автобус, увидела каких-то странных людей. Они пожирающе оглядывали меня с ног до головы. А я одна. Безоружная. Кроткая. Уставшая. И без Ника! Но я знала, что никто не посмеет меня пальцем тронуть: я защищена непробиваемой любовью.
Все эти мысли отошли на второй план. А вперед вышло чувство суточного одиночества. Раньше думала, что одинокие люди по-своему счастливы. Да, в этом есть что-то классное. Но настоящее одиночество - крах, грех, убийство своей души. Это страшно. Изредка мне хочется побыть одной, но только на день!
Я так привыкла к ежедневным встречам с любимым, что армия кажется все большим испытанием. Теперь поняла, насколько это сложно. Вроде бы, вот он! Совсем близко. Звонит, пишет, любит. Но так далеко находится...
Где бы он, мой любимый Ник, ни был, люблю, жду, скучаю, чувствую себя защищенной, счастливой и единственной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий