пятница, 13 апреля 2012 г.

Обезумевшая от беспомощности

Сидела сегодня у бабушки. Собрала вещи, чтобы отвезти их домой. Слишком тяжело.
Предчувствовала, что мне никто не поможет, но всё-таки надеялась... Звоню домой.
- Мам, привет. Меня папа сможет встретить?
- Держи трубку.
- Нет, не надо.
Было уже поздно, телефонная трубка была уже в руках у папы.
- Да.
- Пап, ты можешь меня встретить?
- Я отдыхаю! Мне ночью на работу! - с повышенным голосом произнёс он.
- Дай, пожалуйста, маму. - Как могла, терпела.
- Слушаю.
- Тебе тяжело?
- Да. - Тут уже солёные капли потекли из глаз.
- Как-нибудь доберись.
Кладу трубку, ухожу в комнату. Не успеваю дойти. Истерика. Ныряю в ванную. Не могу успокоиться. Звоню Нику, не теряя последней надежды.
- Ник, привет. Ты можешь меня встретить с остановки минут через 20?
- Я только проснулся, еще не поел и мне скоро выходить.
- Ладно. Пока!
И тут... Воротничок весь промок от слезного дождя.
Дошла до остановки. Думала, что в автобусе посижу. Руки отваливаются. Приезжает "пазик". Сажусь. Народу тьма тьмущая. Встала у двери. Пытаюсь достать из кармана
деньги. Осмотрюсь, вдруг свободное место увижу. Ни одна душа не помогла. Лишь смотрят искоса! За остановку до моей освободилось место. Я еле вытерпела. Села.
Дом. Пошла гулять с собакой. От чрезмерной усталости рук выпал поводок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий