понедельник, 15 августа 2011 г.

Воскресенье!

Проснулась. Проверила телефон, лежащий под подушкой. Воскресенье! Вздрогнула. Сердце сжалось, стучит еще быстрее. Тук-тук... Тук-тук...
Неужели... Неужели я дождалась воскресенья!
Первая смс-ка от "Любимый Армия". Он занят, позвонит позже. И тут покраснели глазки, нежный холод пробежал по моему телу. Такое бывает только с ним, только от него.
"О Боже... Девочки, звонит, звонит!" Отвечаю..."Привет, любимая моя малышка". Завязался длинный разговор, мы были вместе... Любимый сбросил 9 килограммов. Ой, ужас! Как? Куда? За что теперь я буду его щипать? А массаж? Столько нелепых вопросов...
Несколько часов нам было очень хорошо от одной лишь беседы. Но потом... он позвонил лишь на 2 минуты, чтобы пообещать счастливую жизнь вместе. Всё успел сказать, я еле себя сдержала и вырвала лишь "хорошо, милый". Больше он мне не позвонит. Еще неделя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий