вторник, 20 июля 2010 г.

Вполне жизненная любовь.

Эмоции, чувства, взлёты и падения, спокойствие и безудержная радость! "Чертова жизнь! Я её так люблю,"- кричу я во всё горло, задыхаясь от огромного кома счастья внутри. Как мало нужно человеку для счастья! Всего лишь мелкая причина для радости - подарок от подруги, поцелуй любимого человека, преданность родной собаки - словом, любая положительная эмоция. И обо всём этом я делюсь с интернетовскими, по большей степени неизвестными мне читателями. Получаю от этого удовольствие. А удовольствие - это уже путь к победе, победе над грустью и отчаянием.
И только сейчас я стала задумываться, зачем учусь в гуманитарном классе. В 2005 году, когда к букве моего класса приставили "с углублённым изучением русского языка", даже не думала, нужен ли мне этот гуманитарий! Но в глубине души понимала, как я люблю родной, "великий и могучий" русский язык. И теперь, несмотря на незначительные неудачи в учебе, мне нравится его изучать, познавать новые правила, слова и их толкования. Большую роль в таком увлечении, пожалуй, сыграл настойчивый учитель, который на продолжении многих лет преподает науку детям.
Сочинения мои, конечно, не сравнятся ни с каким Пушкиным и Лермонтовым. Но ведь и у таких людей есть возможность в будущем стать великими журналистами и писателями. Блог - это всего лишь начало. Здесь я пытаюсь высказаться. Публицистику и художественную литературу я никогда и не пробовала написать... А, нет! Был один неудачный срыв. Я начинала писать повесть о девочке-тинейджере. Но после прочтения написанного моим любимым, стало ясно: тут что-то не то. Теперь пока не задумываюсь взяться за писательство.
В общем, жизнь продолжается, усиливая повороты на дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий